пятница, 29 октября 2010 г.

Скажите, далеко ли до Канады? 24 месяца...

Немногим более двух лет назад, а именно 17 октября 2008, я посетил офис "Пони-экспресс" на улице Марата, где заплатил немного денег, а квитанцию об этом положил в конверт с заявлением, выражающим мою заинтересованность в легальном перемещении с территории самой большой страны в мире в страну, вторую по величине.


Конверт был тут же направлен в адрес посольства этой самой страны, а я отправился восвояси ожидать развития событий. Ожидание обещало затянуться не более чем на 24 месяца, о чем свидетельствовала надпись на сайте посольства, что "обычно бывает именно так".

Ожидание было довольно размеренным, хотя и не без интригующих нюансов.
Одним из этих самых факторов, придающих легкую остроту процессу ожидания, было то, что мое волеизъявление пришлось на время изменения иммиграционных правил - т.е. правила были уже изменены, но новой редакции правил никто не видел - а именно, не было важнейшей части новых правил - списка "подходящих" Канаде специальностей тех, кто решил избрать ее себе новым домом.

Однако, данная интрига разрешилась весьма скоро (в сравнении со всем процессом ожидания), чуть более чем через месяц были опубликованы новые правила, и моя последняя специальность    таки вошла в список "подходящих"! Сие было воспринято мною как добрый знак, и далее я ожидал развития событий как возможно длительного, но неизменно успешного процесса.

Минул практически год с момента начала ожидания, когда посольство прислало мне письмо с просьбой предоставить более надежное подтверждение моей личности и соответствия оной критериям для перемещения в Канаду, нежели простое волеизъявление.
 - Есть у вас печать на хвосте? Нету! А усы и подделать можно...
Порадовавшись развитию событий, потратили некоторое количество времени и денег, собрав в итоге немаленькую пачку бумаги, именуемую в народе "полным" пакетом вероятно, из политкорретности, чтобы не называть оный пакет "толстым", которую и отправили в посольство при помощи все той же "пони".

Еще с пол-года ожидания, разбавленных запросом статистики о процессе - т.н. CAIPS -  и в начале лета 2010 в почтовом ящике обнаружилось письмо, говорящее что в-общем-то наш толстыйполный пакет выглядит неплохо, но для дальнейшего развития событий надо бы еще и наши тушки проверить на предмет соответствия нормам ГТО критериям здоровой нации :)  Пройдя медицинский осмотр, мы снова приготовились к ожиданию.

Доожидав истечения 24 месяцев, и продержавшись еще буквально неделю, я, посоветовавшись с одним земноводным и с тем, что я называю здравым смыслом, решил что вновь заказывать CAIPS сейчас нет смысла, написал в посольство электрическое письмо, где поинтересовался рассмотрением моего дела и заверил в своей готовности предоставить по первому требованию любую дополнительную информацию, буде таковая понадобится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий